Зачем нужен брифинг на создание сайта


Зачем нужен брифинг на создание сайта

Когда речь идёт о разработке сайта, то для успешной реализации проекта заказчику необходимо заполнить бриф.

Вообще, понятие брифинга в различной среде трактуется по-разному, но подразумевает общее значение - это некое совещание, в результате которого определяются цели и задачи по какому-либо вопросу. Нас интересует область создания сайтов и здесь брифинг означает переговоры, предшествующие началу разработки сайта, в результате которых определяются цели, задачи и вид будущего проекта. Это неотъемлемая и важная часть взаимодействия заказчика и исполнителя, так как качество, быстрота исполнения, стоимость и соответствие требованиям заказчика запланированного проекта зависят от тщательно заполненного брифа.

Бриф – краткое письменное изложение дела с привлечением фактов, резюме.

Брифинг – это первый шаг в формировании взаимоотношений между клиентом и компанией исполнителем. Чем больше информации предоставит заказчик, чем точнее будет его бриф, тем лучше заказанный проект будет соответствовать желаниям клиента.

Существует несколько правил брифинга и заполнения брифа, следуя которым удовлетворенными останутся и клиент и исполнитель.

Правило первое. «Когда третий – лишний».

Речь идёт о конфиденциальности. Компания исполнитель не должна открывать информацию о заказчике третьим лицам, кроме информации необходимой для создания сайта, например, в ходе регистрации доменного имени. Заказчик со своей стороны не должен сообщать другим разработчикам интернет-проектов, что предложил ему исполнитель, исходя из заполненного брифа. Сами понимаете, мы не хотим чтобы о наших идеях, принципах работы, ценообразовании узнали наши конкуренты. Также как и вы не заинтересованы, чтобы о Ваших исключительных планах прознали нежелательные личности. Надеемся на доверительные отношения.

Правило второе. «Узнавать новое не стыдно».

Если Вам, что-то не ясно в брифе, будь-то постановка вопроса или термины – не стесняйтесь спросить. Для лучшего понимания терминологии, касающейся разработки интернет-проектов, в ближайшее время мы разместим на нашем сайте словарь Вам в помощь. Любые вопросы Вы всегда можете спросить у нас.

Правило третье. «Объясняй, чтобы тебя поняли и услышали».

Если Вы считаете, что в какой-то области Вас могут не понять, разъясните, опишите, доведите это до исполнителя. Нередко люди, имея ввиду одно и тоже, говорят об этом по-разному, из-за чего могут возникнуть разногласия, недовольства и просто ошибки. Чтобы избежать этого, заказывая проект, отразите в брифе специфику вашей деятельности (например, в графе дополнительно). Согласитесь, если мы начнём изучать всевозможные сферы деятельности, нам просто не хватит времени развиваться и должным образом уделять время своим клиентам. Мы не хотим этого! Поэтому давайте о себе как можно полную информацию.
Придерживаясь этих правил, Вы получите нужный Вам результат.

Одна из значимых ролей брифинга – сформировать правильные взаимоотношения между заказчиком и исполнителем. Это особенно важно, когда вы обращаетесь к нам впервые. Бриф, дающий наиболее полную информацию о клиенте и его желаниях в начале – это залог качественно и хорошего выполненного проекта в итоге!

Возврат к списку


Несколько фактов

Интересные факты о нашей компании


253

Завершенный проект


80

% клиентов вернулись к нам


1751

Чашка кофе выпита


5000000

Строк кода написано

Остались вопросы или решили заказать расчет стоимости сайта - напишите нам